Запускаю продажи, повышаю конверсии
Период работы над проектом: ноябрь 2019г.
Цель: добавить к сарафану входящие заявки от клиентов, интересующихся покупкой недвижимости
Задача: сделать лендинг на сбор заявок на новостройки + сообщество эксперта + таргет во Вконтакте
В нише недвижимости во всех рекламных системах крутятся огромные бюджеты. По этому, частному эксперту без особых вложений в рекламе на поиске, прямо скажу, рассчитывать на многое не приходится.
По этому, как одна из самых легких для входа с небольшим бюджетом, для лидогенерации выбрана соцсеть Вконтакте.
Лидогенерация на новостройки из Вконтакте
Что было сделано:
- лендинг на сбор заявок на новостройки,
- сообщество эксперта,
- посадочная страница для входа в воронку,
- таргет во Вконтакте,
- подписная страница для рассылки,
- прогревающая рассылка.
Цена заявки получилась: 76 руб.
Лендинг для эксперта по подбору новостройки
Что сделано:
- дизайн и создание лендинга,
- форма для быстрой заявки на ипотеку,
- пошаговая квиз-форма для подбора новостроек,
- виджет прямого дозвона на телефон.
Группа Вконтакте
Что сделано:
- дизайн обложки для десктопной версии,
- дизайн динамической обложки для мобильной версии,
- дизайн постов,
- подключены виджеты,
- квиз-бот для подбора новостроек,
- подключена рассылка,
- подключен виджет отзывов.
На что стоит обратить внимание перед заказом такой услуги
Вы должны уметь работать с входящим трафиком, который идет не на конкретный объект, как это в случае с звонков с Авито, Циан, Домклик и т.п., а интересуется подбором.
У вас должно быть время на обработку заявок, переписку с клиентами, которая часто бывает длительная. Либо уметь переводить общение в мессенджере в звонок или просмотр.
Необходимо хоть изредка, но публиковать контент в сообществе или на личной странице для демонстрации своей экспертности.