Недвижимость


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Период работы над проектом: ноябрь 2019г.

Цель: добавить к сарафану входящие заявки от клиентов, интересующихся покупкой недвижимости

Задача: сделать лендинг на сбор заявок на новостройки + сообщество эксперта + таргет во Вконтакте

В нише недвижимости во всех рекламных системах крутятся огромные бюджеты. По этому, частному эксперту без особых вложений в рекламе на поиске, прямо скажу, рассчитывать на многое не приходится.

По этому, как одна из самых легких для входа с небольшим бюджетом, для лидогенерации выбрана соцсеть Вконтакте.

Лидогенерация на новостройки из Вконтакте

Что было сделано:

  • лендинг на сбор заявок на новостройки,
  • сообщество эксперта,
  • посадочная страница для входа в воронку,
  • таргет во Вконтакте,
  • подписная страница для рассылки,
  • прогревающая рассылка.

Цена заявки получилась: 76 руб.

 

Лендинг для эксперта по подбору новостройки

Что сделано: 

  • дизайн и создание лендинга,
  • форма для быстрой заявки на ипотеку,
  • пошаговая квиз-форма для подбора новостроек,
  • виджет прямого дозвона на телефон.

 

Группа Вконтакте

Что сделано: 

  • дизайн обложки для десктопной версии,
  • дизайн динамической обложки для мобильной версии,
  • дизайн постов,
  • подключены виджеты,
  • квиз-бот для подбора новостроек,
  • подключена рассылка,
  • подключен виджет отзывов.

 

На что стоит обратить внимание перед заказом такой услуги

Вы должны уметь работать с входящим трафиком, который идет не на конкретный объект, как это в случае с звонков с Авито, Циан, Домклик и т.п., а интересуется подбором.

У вас должно быть время на обработку заявок, переписку с клиентами, которая часто бывает длительная. Либо уметь переводить общение в мессенджере в звонок или просмотр.

Необходимо хоть изредка, но публиковать контент в сообществе или на личной странице для демонстрации своей экспертности.

Похожие проекты