Период работы над проектом: 2016-2018
Я просто ехала по городу и увидела странную растяжку с нереально низкой ценой за студию в новостройке. На светофоре успела записать номер, чтобы просто из интереса позвонить.
Как оказалось, это была франшиза «Союз застройщиков». Через некоторое время по стечению обстоятельств я стала с ними работать.
Изначально при покупке франшизы им гарантировали поставку лидов и маркетинговое сопровождение. Но компанию не устраивало качество и количество лидов. Лиды приходили нецелевые, много было недозвонов и неправильных номеров в заявках. По этому они решили найти специалиста в штат.
Итак, я стала заниматься лидогенерацией и маркетингов в нише новостроек, сидя в большом красивом офисе. В окружении целой команды красивых экспертов по недвижимости.

На фото я в свитшоте с медведем
Для начала перешерстила все рекламные кампании которые были. Это был Яндекс и Гугл. Ошибок было настолько много, что я просто удивлялась, что были хоть какие-то лиды со всего этого великолепия. И да, это были те славные времена, когда клик стоил по 10 копеек. Так что трафик наливался просто через край. Только нецелевой.
Аудит занял почти 2 недели. Кампаний было реально очень много. Несколько десятков. Зато после аудита с заявками стало ощутимо лучше. К сайту не было доступа, тк он был под управлением компании, которая делала маркетинг франчайзи. По этому я сделала отдельный сайт, на чистом HTML / CSS , чтобы он был легкий и мгновенно открывался.
Но сайт без системы управления в обслуживании очень трудозатратный, тк каждую мелочь нужно править в коде. По этому, потом я перенесла все это дело на сайт с системой управления. Там заодно сделала SEO оптимизацию.
Дальше добавила на него разных маркетинговых плюшек, увеличивающих конверсию.
Потом к основным рекламным каналам добавила эхом дополнительные каналы.
Клиенты, приходя в офис говорили:
Мы один раз увидели вашу рекламу, кликнули, а потом везде только союз застройщиков и видно. Такоее ощущение, что вокруг больше никого нет. Только один союз застройщиков и продает новостройки.
Так как я сидела в офисе с агентами, я слышала это много-много-кратно своими ушами. Вы скажете — магия. Я скажу: «рекламная автоворонка с вытеснением конкурентов из инфополя клиента» .
КЕЙСЫ В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТЬ
ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
У меня есть много разных фишек для недвижимости ?