Недвижимость


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Период работы над проектом: 2017-2020г.

Цель: оцифровка и автоматизация агентства недвижимости

Задачи: внедрить CRM, телефонию, сделать прозрачными бизнес-процессы  по сделкам.

Когда наступает момент, в который собственник бизнеса решает, что необходим рост компании, самое первое, что нужно сделать — это оцифровка.

На момент, когда я пришла в компанию, были сформированы и отлажены бизнес процессы. Оставалось перенести их в цифровой вид.

Все движение сделок было только в блокнотах и головах риелторов. Руководители не имели оперативных данных в моменте, какое количество клиентов в работе, какое количество сделок уже закрыто и какие сделки в процессе.

Были таблички в экселе, куда руководители записывали данные по данным, полученным от риелторов. Но многочисленные таблички в экселе не дают собственнику бизнеса оперативную информацию.

Было принято решение о внедрении AmoCRM, настройке бизнес-процессов и воронок продаж для отслеживания прогресса по сделкам.

Далее шло подключение телефонии.

Была необходимость отслеживать:

  • количество входящих звонков,
  • с каких именно площадок приходили клиенты.

Основная сложность была в том, существующие на рынке решения были ориентированы на колл-центры. Либо это были сервисы колл-трекинга, стоимость которых выходила за пределы экономической эффективности. В итоге решение было найдено.

Подключена аналитика для оценки эффективности площадок в плане получения клиентов.

Завершающим этапом было подключение  автовыгрузки объектов недвижимости через crm на порталы Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, Юлу и еще более 50 площадок.

Кроме того, необходим был входящий трафик на подбор недвижимости в новостройках.

 

Лендинг для сбора лидов

СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА

1
Оцифровка бизнес-процессов
Оценка объема и составление маршрутной карты для переноса процессов агентства недвижимости в цифровую экосистему
2
Внедрение AmoCRM
Настройкой бизнес-процессов, триггеров автоматизации, внедрение воронок продаж с раздельной логикой для разных типов сделок
3
Подключение телефонии
Виртуальная АТС. Телефония, которая работает без дополнительных программ и интернета, в обычном телефоне на обычных симкартах
4
Подключение аналитики
Для отслеживания количества звонков с различных площадок подключена система аналитики Roistat
5
Лендинг-квиз для сбора заявок
Для получения лидов на подбор недвижимости в рамках основного сайта был сделан лендинг-квиз
6
Рекламная автоворонка
Мультиканальная рекламная автоворонка для получения лидов на подбор недвижимости
7
Маркетинговые виджеты
Виджеты для увеличения конверсии на лендинге
8
Автовыгрузка на площадки
Проектирование логики автовыгрузки на порталы и подключение выгрузки на Авито, Циан, Юла, Домклик, ЯндексНедвижимость и еще 50+ порталов
9
Обучающий чат-бот
Разработка и внедрение обучающего чат-бота для обучения стажеров
10
Обучение риелторов
Проведение обучения по SMM и ведению соцсетей для риелторов для формирования личного бренда

КЕЙСЫ В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТЬ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Детали с описанием маркетинговой стратегии, подбора схемы лидогенерации и автоматизации в нише недвижимость вы можете получить на стратегической консультации.

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

У меня есть много разных фишек для ниши недвижимость ?

Похожие проекты
runacrn