В Блог

Некоторые сайты выглядят так, будто созданы еще до ледникового периода. Cмотришь на них и задаешься вопросом: а что,  раньше динозавры их создавали?

Естественно, показатели таких ресурсов ужасны: отказы огромны, конверсии нулевые, а позиции сайта идут коту под хвост. Даже если их делали не так уж и давно.

Ну, допустим, дизайн — дело вкуса. А какие могут быть проблему, если сайт морально устарел?

  • старые скрипы плохо влияют на продвижение
  • неудобно пользоваться со смартфона
  • долго загружается

Посетители сразу закрывают сайт, конверсия нулевая, заявок нет, позиции сайта в Яндекс и Гугл падают все ниже и ниже.

Что делать? Убедиться, что с вашим сайтом все хорошо или определить, что нужно менять.

Что даст аудит юзабилити для вашего сайта?

  1. Увеличение прибыли. После внесения корректировок ваш сайт будет приносить на 20-50% больше прибыли при том же рекламном бюджете.
  2. Увеличение конверсии. Клиенты будут охотнее выполнять целевое действие, ведь для них нахождение на интернет-ресурсе станет более приятным и удобным.
  3. Улучшение поведенческих факторов. Показатели отказов снизятся, а глубина просмотра и время пребывания увеличатся, что сделает ваш сайт привлекательным для поисковых систем.
  4. Рост позиций сайта. У сайта есть все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи, если следовать всем рекомендациям по доработкам.
Последние записи