In Блог

Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации

Специализируюсь на маркетинге и автоматизации в нишах с высоким чеком и длинным циклом продаж. Автоворонки и запуски.

wi127@yandex.ru

Зачем маркетологу искать клиентов на hh.ru, Авито и иных сайтах с вакансиями

Иногда, с разной периодичностью, я заглядываю в сайты с вакансиями независимо от того, нуждаюсь в новых проектах или нет.
Естественно, делаю это не в периоды пиковой загрузки, но достаточно регулярно.

На это есть несколько причин.

1. Мониторю ситуации на рынке

Так я мониторю ситуацию на рынке, какие есть запросы, кого ищут предприниматели, какие требования предъявляют и сколько считают разумным за это платить денег.

Это же так просто, да? Хочешь узнать – спроси!
Чем ломать голову над тем, какие услуги / продукты предлагать, нужно просто спросить у бизнеса, что реально в данный момент нужно.
Какой вообще сейчас запрос на маркетинг?

 

2. Дополняю аватар клиента

Так я дополняю актуальными деталями аватар клиента

Кому продаем услуги? Кто целевая аудитория? М/Ж 25-55 лет? Или фантазии на тему, что хотят представители бизнеса?

А тут вот они, в прямом контакте, вот так выглядят, вот так разговаривают, вот такие используют сленговые выражения, вот такие интересы.
Чего они хотят для бизнеса, чего боятся, какие бизнесовые “боли” хотят закрыть.
Никаких фантазий, настоящие реальные клиенты. Вот вам и аватар клиента.

3. Тестирую офферы и иные гипотезы

Задача маркетолога какая глобально? Продажи. Только продажи и все. Вы скажете: “А как же бренд? Что насчет продвижения бренда?”.
Продажи. Бренд без продаж ни к чему в принципе.

По этому, я смотрю, что готов купить бизнес в данный момент. Какие предложения сработают? И за какие деньги.

 

4. Выход из конкуренции

Лить трафик на себя, зная ЦА от и до – задача не сложная. Упаковать оффер, чтобы его успели считать за время сервинга в интернетах тоже не вызывает вопросов.
Только все равно этот оффер плавает в море других предложений.
А вакансия – это горячая потребность. Это пробоина в яхте, которую хотят загерметизировать прямо сейчас. Агрегаторы вакансий – это голубой океан.

Вывод: даже если нет конкретной задачи по поиску клиентов, откликаться на вакансии полезно.
И иногда таким образом, даже когда не ждешь, получаются очень интересные проекты.

Если вы в поиске резюме маркетолога и у вас интересный финансово и в плане задач, то можно рассмотреть работу на аусторсе.

В таком формате эффективность маркетинга получается выше, чем при проектной работе, где сделал и забыл.

Задать вопрос по своему проекту можно здесь 

Почитать еще
0