В -Лиды, >Строительство, Кейсы

Для бетонного завода Честный бетон я настраивала мультиканальную рекламную воронку еще в те времена, когда никто о таких штуках даже не слышал.

Это микс из контекстной рекламы и таргета, настроенной по особой схеме. Выбирается один основной источник трафика и остальные каналы его усиливают и улучшают, ведя клиента прямо к заказу.

Это в некотором роде похоже на систему курсовой стабилизации в очень дорогих автомобилях.

В случае заноса — переключения внимания на конкурентов — система возвращает клиента обратно по траектории движения, для совершения заказа. Например, в этом кейсе основным источником трафика была рекламная система Яндекс Директ.

 

Уже через 3 дня после подключения мультиворонки, эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ выросла. Это принесло заказ на доставку бетона на 1 миллион рублей. При чем, это было весной. Еще до начала основного сезона.

 

Хотите получать эффективные заявки на доставку бетона? Напишите мне!

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии 😉

Последние записи