Zoom-сессия для клиентов
Что такое Zoom-сессия и какие вопросы она решает
За время Zoom-сессии можно разобрать вопросы, касающиеся уже внедренных услуг.
Например:
Заказывали внедрение CRM системы, но не заказывали техническую и информационную поддержку. За время, прошедшее после внедрения CRM накопились вопросы по использованию или по целесообразности подключения новых функций.
Или
Заказывали настройку рекламы без сопровождения и возникли вопросы по администрированию рекламного кабинета.
Подобные вопросы как раз можно разобрать на Зум сессии.
Zoom-сессии не только альтернатива абонентской системы, но и прекрасное ее дополнение.
Она подойдет, если возникла необходимость обсудить внедрение каких-либо новых маркетинговых идей.
В чем плюс Zoom-сессий
- получаете развернутые вопросы на свои ответы
- обоюдная наглядность за счет демонстрации экрана
- можно записать, чтобы пересмотреть при необходимости.
В чем отличие Zoom-сессии от Zoom-разбора?
Разбор подойдет или для новых проектов, или для новых задач.
Сессия — для уже реализованных проектов.
Вам нужна Zoom-сессия? Напишите мне!