Zoom-сессия для клиентов

Что такое Zoom-сессия и какие вопросы она решает

За время Zoom-сессии можно разобрать вопросы, касающиеся уже внедренных услуг.

Например:

Заказывали внедрение CRM системы, но не заказывали техническую и информационную поддержку. За время, прошедшее после внедрения CRM накопились вопросы по использованию или по целесообразности подключения новых функций.

Или

Заказывали настройку рекламы без сопровождения и возникли вопросы по администрированию рекламного кабинета.

 

Подобные вопросы как раз можно разобрать на Зум сессии.

Zoom-сессии не только альтернатива абонентской системы, но и прекрасное ее дополнение.

Она подойдет, если возникла необходимость обсудить внедрение каких-либо новых маркетинговых идей.

В чем плюс Zoom-сессий

  • получаете развернутые вопросы на свои ответы
  • обоюдная наглядность за счет демонстрации экрана
  • можно записать, чтобы пересмотреть при необходимости.

В чем отличие Zoom-сессии от Zoom-разбора?

Разбор подойдет или для новых проектов, или для новых задач.

Сессия — для уже реализованных проектов.

Вам нужна Zoom-сессия? Напишите мне!