В -Лиды, Блог

Вся реклама давно в онлайне. Но постойте, а как же вывески,  световые короба, буклеты, визитки?

По-прежнему есть бизнесы, которые занимаются производством наружной рекламы. Где же им все-таки искать клиентов?

 

Где искать клиентов на наружную рекламу и полиграфию

Возможно, все еще у кого-то работает схема с распространением листовок с услугами по офисным зданиям. Но шансов все меньше. Так что мы идем в интернет.

Итак, если вы в миллионнике, скорее всего, заказывать будут те, кто находится неподалеку. Для небольших городов близость к вашей точке имеет не такое большое значение, тут стоит ориентироваться на расположение офисов.

Стратегия получения клиентов с рекламы

1. Берем базу данных предприятий с контактами ЛПР. Нужны именно мобильные телефоны.

Эти базы платные. Я пробовала в работе export base.

2. Определяем, какую площадку будем использовать: Вконтакте, Инстаграм или Яндекс Директ.

Самый простой в этом плане ВК. Справится даже тот, кто никогда ранее не настраивал рекламу. Яндекс Директ будет более затратным по бюджету. Инстаграм тоже несложный, но эффективность будет не сразу.

3. Загружаем список телефонов в аудитории Вконтакте, Фейсбук или Яндекс

По геоточке охватная реклама с минимальным расходом бюджета + по аудиториям бизнеса.

4. Заливаете в аудиторию базу предпринимателей и на них откручиваете рекламу

Кстати, есть вариант как в ВК практически не расходовать бюджет, но при этом показывать рекламу. Вот, например, кейс.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии 😉

Последние записи