В -Лиды, >Digital, Кейсы

Увеличить прибыль на 140 000 рублей, потратив на рекламу всего 61 рубль и 1,5 часа времени?

Похоже на сказки, да? А это реальность.

У меня освободилось немного времени, т.к. закрыла некоторые задачи и отключился один из городов по БФЛ. Но не настолько, чтобы брать что-то большое, потому что остаток времени я загрузила личными проектами.

На предложение взять небольшую задачу в нехарактерной для меня нише, у меня было только 1 условие: если это займет не более 2 часов, то смогу взять на постоянку.

Не 2 часа в день, а всего 2 часа на проект за весь месяц

Итак, я в буквальном смысле поставила таймер и не отрываясь от фотошопа и рекламного кабинета зарядила рекламу на весь месяц за 1,5 часа. Да, я работаю очень быстро.
Выставила лимиты и отсечки.
И не заглядывала в рекламный кабинет до следующего месяца.

 

📈 Экономическая эффективность

На рекламу собственник выделил микро. Но и его оказалось слишком много)

Бюджет просто не открутился, и за это мне выписали премию. Что, безусловно, приятно. Финансовая мотивация или поощрение — это единственный сюжет для стимулирования на подвиги, который я признаю.

Итак, посчитаем:

  • заплатили мне за настройку 15 000 руб. Это по-братски, обычно я беру больше.
  • выдали мне премию 5 000 руб.
  • потратили на рекламу 61 рубль.
  • получили прибыль с этой рекламы 140 000 руб.

Посчитаем: 140 000 — 15 000 — 5 000 — 61 = 119 939 руб. 

А еще все настройки остались в кабинете заказчика + инструкции, так что в дальнейшем даже без моего сопровождения эта реклама будет дальше работать и приносить прибыль.

 

🔥 Получается, можно легко увеличить прибыль без затрат?

То, что получилось увеличить прибыль на 140.000 руб. это не вау-эффект, а вполне ожидаемый результат.
А вот то, что затрат на бюджет оказалось всего 61 руб. вместо 5 тыс. руб. — это да, вышло занятно.

Повторюсь еще раз, увеличилась прибыль, не оборот. А затрат 61 руб. Просто руб., не тыс.
Я сама в шоке, потому что для меня более привычно работать, когда 5000 — это затраты в день на одну из кампаний в серии кампаний.

Не смотря на микроскопические затраты на бюджет, как вы понимаете, нужно потратиться на настройку.
Например, то, что я делаю все очень быстро, не уменьшает, а наоборот увеличивает стоимость работы, потому что результат получается быстрее.
Но можно научиться делать это самим или отправить в учение кого-то из своих сотрудников.
И тогда да, сбудется мечта всего малого бизнеса — продвижение без бюджета 💃

 

🍋 Как вообще возможны такие результаты?

Успех строится на знании, как устроен маркетинг, понимании покупательского поведения и знании рекламных алгоритмов.

А что показали тесты? А не было их.
Да, понимаю, что предпринимателям на всех углах твердят про тестовые кампании, тестовые рекламные бюджеты.
Но часто для получения начальных результатов лично мне они не нужны.
В этом случае аудитория понятна, визуальные предпочтения, эмоциональные триггеры, поведенческие паттерны известны.

 

🤑 Это что, один человек кликнул и заказал на 140.000 рублей?

Нет, заказов было много. И цель тут как раз не клики, а продажи. А как такое сделать, это секретная информация 😉

 

📷 А что за ниша?

Сервис по распечатке фото «Папарацци», который по вине технического прогресса чуть не стал бизнесом из серии «лошадь сдохла — слезь».

Но благодаря грамотной стратегии и хорошему техническому оснащению, переориентировались в онлайне на более маржинальные товары, такие как фотохолсты, фотокниги, фотопазлы, футболки с фото.
В общем, вся эта сувенирка, которая приходится весьма кстати, когда не знаешь, что подарить самому лучшему дедушке, коллеге или боссу.

 

💎 Такое сработает в других нишах?

Да. Это рабочая схема для многих локальных бизнесов при низких затратах на рекламный бюджет.
И чтобы схема сработала, должен быть соблюден ряд условий. Существуют и противопоказания.
Эффект будет в любом случае, во многих нишах. Но где-то выйдет больше, где-то меньше.
Конечно, нужно определить, как замерять эффективность кампании, чтобы потом проанализировать и сделать выводы.

 

☑️ Хотите так же?

Если интересно получить подобный результат, пишите мне. Что-нибудь придумаем.

Да, моя цена за настройки выше, чем в среднем по рынку. Но все равно, дешевле заплатить мне, чем заплатить кому-то другому и сжигать рекламный бюджет.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для увеличения эффективности рекламы 😉

Последние записи