Digital

Работа над проектом: март 2021 г.

Задача: при помощи таргета с минимальным бюджетом увеличить число заказов на сайте

В чем суть: в городе есть несколько оффлайновых точек. До пандемии в компании был сайт, в котором есть функционал для оформления заказа через сайт, но им пользовались не слишком активно. Со времен пандемии поведенческие паттерны начали меняться. Но не достаточно для того, чтобы полностью загрузить заказами онлайн.

По этому, в рекламе нужно было сделать упор на простоту заказа с сайта. При этом, бюджет на рекламу был очень сильно ограничен. Верхний предел — 5.000 руб. в мес.

Но мне удалось увеличить продажи при заказе с сайта, и при это практически совсем не потратить бюджет. Все рекламные настройки я сделала всего за 1,5 часа времени.

По результатам замера эффективности рекламы, прибыль увеличилась на 140 000 рублей. Рекламного бюджета вместо 5.000 руб. было потрачено всего 61 рубль.

Как такое возможно? Просто профессионализм. И немножко волшебства 🦄

Хорошо, не волшебства, а знания алгоритмов работы рекламы во Вконтакте, о которых никто не расскажет и не напишет. Потому что иначе все так будут делать

Вот здесь более подробно расписан кейс.

 

СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА

1
Рекламные креативы
Создание цепляющих взгляд креативов
2
Таргет во Вконтакте
Запуск таргета с минимальным бюджетом
3
Аналитика компании
Оценить эффективность у рекламной кампании

КЕЙСЫ В DIGITAL

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

У меня есть много разных фишек по увеличению конверсий и снижению рекламных затрат 😉

Похожие проекты