Digital, Онлайн-образование


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Работа над проектом: лето-осень 2021 год

Цель: автоматизировать работу, чтобы разгрузить менеджера и подключить рекламу.

Задачи: внедрить CRM и настроить рекламу на онлайн и оффлайн.

 

Клиент — франчайзи КодКласс. У клиента была предоставленная управляющей кампанией crm cистема AlfaCRM.

Но в силу ее неприспособленности для целей продаж, клиентов в ней не вели. По этому выбор пал на AmoCRM.

Потому что в Амо приспособлена для того, чтобы продавать.

 

Что было сделано:

  • внедрена AmoCRM;
  • подключена телефония от Мегафон;
  • подключен WhatsApp — для каждого менеджера свой номер,
  • подключен Вконтакте,
  • продумана логика и настроены воронки продаж:
  • настроены автозадачи и роботы;
  • подключена автоматизация работы менеджера;
  • настроена охватная реклама на оффлайн точку Вконтакте;
  • настроена реклама на онлайн курсы.

 

До внедрения АМО и автоматизации бизнес процессов менеджер делала все вручную.

Клиентов вели то в экселе, то в блокноте, то урывками в альфе. Клиенты терялись и была некоторая неразбериха в их учете.

Кому менеджер позвонила, как поговорила, а про кого вообще забыла — можно было только гадать.

Все сообщения с напоминалками приходилось отправлять руками, тратя на это кучу времени. И человеческий фактор — «не успела, забыла» тоже частенько встречался.

 

Из-за этого собственник терял деньги дважды:

  • когда вместо продаж менеджер занималась суетой с шаблонными действиями,
  • когда менеджер забывала позвонить, написать чтобы напомнить об оплате и о записи на пробные уроки.

 

Как теперь все работает: 

 

Когда клиент попадает в воронку, система по меткам его автоматически пробрасывает в нужную воронку — онлайн или оффлайн.

И закрепляет за нужным менеджером.

Менеджеру ставится задача на обработку — перезвонить. Далее менеджер обрабатывает лид и приглашает на открытый урок. Все звонки пишутся и можно проверить, как поговорили с клиентом.

Для онлайна робот по расписанию отправляет сообщение в вацапе со ссылкой на открытый урок.

После открытого урока робот интересуется понравился ли пробный открытый урок и предлагает записаться на полный курс.

Встроена серия напоминалок насчет оплаты.

Для оффлайна после общения менеджера с клиентом робот отправляет сообщение в вацап с напоминалкой — где пройдет открытый урок, когда он пройдет, что с собой брать.

Потом робот интересуется в сообщении вацапа как все прошло. И напоминает об оплате.

Когда клиент купил курс, робот высылает сообщения об оплате перед каждым платежным периодом.

 

Профит

Руки менеджера освобождены от рутины.

А у руководителя появилась картина по состоянию бизнеса.

КЕЙСЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ

Вам нужна автоматизация бизнеса? Напишите мне!

СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА

1
Анализ рынка и определение стратегии
Анализ конкурентов и целевой аудитории, стратегия продвижения
2
CRM Битрикс24
Внедрение и настройка операционных бизнес-процессов и воронки продаж в Битрикс24
3
Виртуальная телефония
Подключение, настройка и интеграция МТС с Битрикс24 и телефонами сотрудников
4
Корпоративный сайт
Разработка продающей концепции, интеграция с телефонией, CRM Битрикс24 и YouTube
5
Группа Вконтакте
Упаковка группы Вконтакте и интеграция с Битрикс24
6
Таргетированная реклама
Реклама в соцсетях на привлечение новых клиентов на линейку сбережений и займов и реклама новых акций
7
Контекстная реклама
Реклама в поисковых системах на привлечение новых клиентов на линейку сбережений и займов
8
Маркетинговые акции
Планирование и проведение маркетинговых акций с целью увеличения уровня узнаваемости бренда
9
Стимулирующие мероприятия
Разработка и внедрение стимулирующих мероприятий
10
Мероприятия для поддержания лояльности
Мероприятия для поддержания лояльности существующих клиентов
Похожие проекты