Как удержать пайщиков в КПК
+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета
Мероприятия для поддержания лояльности для пайщиков КПК
Чего хочет целевая аудитория 55+?
Дети выросли, на пенсии делать особо нечего. Круг общения с годами все сужается.
Они хотят теплого уважительного обращения, общения в коллективе, признания их ценности. Каких-то новых необременительных впечатлений.
Итак, вот некоторые мероприятия, которые были проведены в кредитно-потребительском кооперативе.
1. Отмечали вместе с пайщиками год существования компании
2. Возили пайщиков в ботанический сад и зоопарк
3. Разыгрывали бытовую технику
Нужен маркетинг? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий
+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета
Нужен маркетинг? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий