Как увеличить приток налички в БФЛ на 34%

Мария Фролова, маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

Как увеличить приток налички в БФЛ

Для клиентов в компании БанкротГарант предоставляется рассрочка на весь срок процедуры. Клиенты оплачивают свой платеж по графику ежемесячно. В основном они выбирают онлайн-оплату,  тк это им удобнее, чем платить наличными в офисе.

Кстати, почитать, как я настраивала онлайн-оплату для периодических платежей прямо в Битрикс24, можно почитать здесь. Да-да, сначала мы приучали клиентов платить онлайн, по ссыле из смски, но времена поменялись, стало нужно больше налика. Сейчас каждый бизнес желает иметь как можно больше наличных денег. Хрустящие бумажки, которые клиенты приносят в офис.

И я расскажу о том, как при помощи CRM-маркетинга можно увеличить приток наличных с клиентских оплат.

Как замотивировать клиента поменять свой паттерн в части оплаты услуг? Применим немного геймификации!

Давайте немного поразмыслим, что может привлечь данную целевую аудиторию? Так или иначе, чаще всего те, кто попал в ситуацию банкротства, это люди, желающие ухватить жар-птицу за хвост. Предложим им розыгрыш!

Акция Кешбек от БанкротГарант.

 

Кешбек победителю в размере суммы ежемесячной оплаты процедуры банкротства. На момент проведения акции это составляло от 10 000 до 11700 руб. Разумеется, с условием, что в розыгрыше участвуют только те, кто оплатил свой ежемесячный платеж наличкой.

 

Когда я думала, как же мне организовать все технически, ко мне пришла мысль убить еще двух зайцев одним выстрелом:

— получить отзывы,

— поднять охваты.

Методика промоутирования акции

Чтобы пользователей привлечь к участию в акции нужно каким-либо образом донести информацию об этой акции до клиентов.

Я выбрала следующие способы:

— СМС-рассылка по срезу нужной аудитории в CRM,

— рассылку Вконтате по базе подписчиков,

— таргетированную рекламу Вконтакте по подписчикам сообщества,

— таргетированную рекламу Вконтакте по аудитории нужного среза из CRM.

Механика проведения акции

Т.к. большая часть трафика идет из ВК, принимаем данность, что практически у всех представителей нашей целевой аудитории есть аккаунт Вконтакте.

Значит, и механику всю реализую на базе ВК.

Задачи:

— посчитать количество участников

— рассказать условия участия в акции

— проверить выполнение условия для участия в акции

— присвоить каждому участнику уникальный номер

— напомнить о дате проведения прямого эфира с розыгрышем

— пригласить в нужную дату и время на прямой эфир с проведением розыгрыша.

 

Для реализации акции Кешбэк я  создала:

  1. страницу с инфо об акции на сайте
  2. подписную в сенлере
  3. собрала ботов для ВК
  4. создала пост в ВК

В CRM Битрикс24 я сегменировала базу по нужным этапам воронки и по городам, т.к. на каждый город своя группа ВК. СМС-сервис у меня уже давно был подключен. Осталось только вставить текст сообщения со ссылкой на страницу на сайте и запустить рассылку.

Со ссылки в СМС клиент попадал на станицу с кнопками перехода на подписную Вконтакте.

Далее чат-бот присылал сообщение с условиями акции. И сообщение о том, что для присвоения уникального номера участника нужно оставить коммент под определенным постом.

Т.к. предполагалось, что многие клиенты будут участвовать в акции несколько раз, для каждого месяца задавалась отдельная тема для комментирования.

Экономическая эффективность акции

За время проведения акции приток налички увеличился на 34,54%

При помощи проведения акции мы сформировали новый поведенческий паттерн относительно способа ежемесячной оплаты.
Эффект от акции все еще продолжается спустя несколько месяцев.

Маркетинговая эффективность акции

За время проведения акции были подняты охваты и получены новые отзывы.

Отзывы в дальнейшем мы использовали следующий образом:

— в качестве контента для соцсетей

— в качестве средства для закрытия возражений и увеличения лояльности — отправляли ссылку на посты с комментариями с отзывами.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий