В >Финансы, Кейсы

Продвижение на негативе действительно приводит клиентов. Конечно, при условии, что в момент всплеска негатива было правильное поведение.

Итак, этот случай из моей практики продвижения на рынок финансовых услуг кредитно-потребительского кооператива. Это был февраль 2019г. Это была не специально спланированная акция, а спонтанная работа с возникшим в инфополе негативом.

В чем суть: одна из клиенток кредитного потребительского кооператива перестала платить по займу. Естественно, набежали проценты и сумма долга росла, как снежный ком. В какой-то момент она решила, что проценты слишком большие, платить не захотела. И пошла в приемную депутата. Там сняли видео сюжет и разместили в нескольких региональных пабликах. В основном посте в ВК у видео набралось 73 516 просмотров и много комментариев.

Саму механику работы с негативом здесь подробно описывать не буду, т.к. это не предмет кейса.

Если вкратце — это и работа с комментариями в соцсетях, и рассылки по существующим клиентам, и проведение мероприятий, нацеленных на формирование положительного образа компании.

В итоге, вопреки опасением, оттока клиентов не произошло. Интерес к займам возрос. Во время истории с негативным видео и через некоторое время после, увеличилось количество звонков и визитов в офис, которые не относились к трафику с рекламных кампаний.

Повод забудут — а название запомнится.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек по продвижению 😉

Последние записи