Миллионы на негативе

 В >Финансы, Кейсы

«Хорошая слава лежит, а дурная впереди бежит» —

(с) бабушка.

 

А что, если продвижение на негативе действительно приводит клиентов?

Что, если негатив приводит к всплеску упоминаний? И, как следствие, к росту обращений. Конечно, при условии, что в момент всплеска негатива было правильное поведение.

Итак, этот случай из моей практики продвижения на рынок финансовых услуг кредитно-потребительского кооператива.

Был февраль 2019г. Это была не специально спланированная акция, а спонтанная работа с возникшим в инфополе негативом.

В чем суть: одна из клиенток кредитного потребительского кооператива перестала платить по займу. Естественно, набежали проценты и сумма долга росла, как снежный ком.

В какой-то момент она решила, что проценты слишком большие, платить не захотела. И пошла в приемную депутата. Там сняли видео сюжет и разместили на странице депутата и во многих региональных пабликах.

В основном посте в ВК у видео набралось 73 516 просмотров и много комментариев.

 

В итоге, вопреки опасениям собственника, оттока клиентов не произошло. Наоборот, интерес к компании возрос.

Во время истории с негативным видео и через некоторое время после, увеличилось количество звонков и визитов в офис, которые не относились к трафику с рекламных кампаний.

Вот что показывает история запросов с февраля по май.

Было получено рекордное количество обращений как по займам, так и по сбережениям. Цифры, само собой, раскрыть не могу. Зато могу сказать точно, в результате грамотной отработки негативного инфоповода компания оказалась в приличном выигрыше в финансовом плане.

Как получить выгоду при работе с негативом? Саму механику работы с негативом здесь подробно описывать не буду.

Вкратце это:

  • работа с комментариями в соцсетях,
  • рассылки по существующим клиентам,
  • проведение мероприятий для увеличения лояльности,
  • формирование положительного образа компании.

Если у вас есть проблемы с негативом, знайте, что это всегда можно обратить в плюс. Главное, правильно действовать по выбранной стратегии.

Повод забудут — а название запомнится.

Нужно продвижение? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек по продвижению ?

Последние записи