В -Лиды, >Онлайн школы, Кейсы

Лиды по 116 рублей на детские онлайн-курсы при клике по 50р.

Это почти каждый второй оставил заявку.

Кейс из портфолио — построение системы лидогенерации для ниши детских онлайн курсов. Сколько с них было продаж — смотрите внизу 👇

Дело пошло не сразу

Перед началом я всегда делаю анализ целевой аудитории и анализ конкурентов при помощи парсеров. Для инсты дополнительно смотрю в библиотеке рекламы фейсбук.

Анализ конкурентов ничего не дал. У всех примерно одинаковые креативы, вовлеченности на них даже кот не наплакал.

Наверняка вы их видели. Обычно это фото достопримечательности города или фото детей и текст:

«Мамы города N, запишите свое чадо на бесплатный пробный урок»

Что-нибудь вроде такого:

Подобные креативы уже не работают
Подобные креативы уже не работают

 

Замыленный оффер: «Запишись на бесплатный пробный урок» уже никого за душу не берет.

Нужно что-то другое. В рамках данных кейсов разработка оффера не предполагалась, нельзя просто взять и сделать оффер на пустом месте. За ним должна быть маркетинговая стратегия.

Но придумать какой-то триггер вместо избитых офферов было нужно.

За время запуска я затестила:

40 креативов

2 формата рекламных постов

4 подписные

2 бота

2 квиза

3 варианта лидформы

1 мини-лендинг

 

Все было словно головой в стену.

Хорошо, что это гипсокартон
Хорошо, что это гипсокартон

 

Лиды выходили или дорогие, в районе 500-800 руб. Хотя в этой нише такая цена считается нормальной. Или лидов было мало, меньше 10 в день.

Моя же задача состояла в том, чтобы настроить поток дешевых лидов.

 

Маша, приостанови лиды, мы не вывозим!

После открутки нескольких десятков тестов, ко мне пришла идея. Это совершенно иной способ привлечения внимания целевой аудитории.

Я сделала один единственный крео и плотину прорвало. Немного подкорректировала и дело пошло.

Лидов, как на буржуйской Black Frayday
Лидов, как на буржуйской Black Frayday

 

Лидов было столько, что приходилось притормаживать, чтобы их успевали обрабатывать. Настолько много, что о конкуренции можно даже не думать.

Волшебная кнопка

Она есть. Называется система. Нажимаешь мысленно на кнопку и запускаются процессы, настроенные ручками, которые на основе аналитики, пикселей, привлекающей и удерживающей рекламных воронок приводят лиды по хорошей цене.

 

Какая получилась цена лида

От 63 до 120 руб. Средняя цена — 116 руб.

Это не предел, есть тенденция на снижение стоимости лида.

Для Инсты, кстати, лид получился от 120 до 340. Но в этом кейсе на Инсте подробно останавливаться не буду, тк она была не у всех трех школ.

 

Стоимость клика

50 рублей за 1 клик.

Достаточно высокая по сравнению с другими нишами, с которыми работаю, например, банкростством физ. лиц или недвижимостью.

Хотя стоимость клика как обособленный показатель сам по себе никогда не стоит принимать во внимание. Я привожу его лишь для того, чтобы было понятно, насколько перегрет аукцион. И чтобы была адекватная цена лида при такой цене за клик, нужно действительно что-то особенное.

Из клика в лид конвертировался практически каждый второй.

 

Сколько бюджета было слито за время теста?

Нисколько, разумеется. Опыт позволяет. Неэффективные креативы не успевают слить сколько-нибудь значимое количество денег.

Теперь вы знаете, что есть возможность получать лиды в несколько раз дешевле, чем ваши.

А сколько продаж?

Лучший результат — продажи на 4.913.200 рублей. 

Подробности вот в кейсе-продолжении здесь.

 

Хотите хороших результатов?

Готова взять кого-то из ниши детских онлайн курсов, чтобы подтвердить гипотезу, что супер дешевые лиды конвертятся в продажи лучше дорогих при условии прогрева и правильной обработки в диалогах. Механика, воронка готовы и обкатаны. Быстрый запуск — раз и погнали!

Если интересно, напишите мне.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек по лидогенерации и увеличению конверсий 😉

Рекомендуемые сообщения
Лиды на недвижимость