Лиды по 116 рублей на детские онлайн-курсы при клике по 50р.
Это почти каждый второй оставил заявку.
Кейс из портфолио — построение системы лидогенерации для ниши детских онлайн курсов. Сколько с них было продаж — смотрите внизу ?
Дело пошло не сразу
Перед началом я всегда делаю анализ целевой аудитории и анализ конкурентов при помощи парсеров. Для инсты дополнительно смотрю в библиотеке рекламы фейсбук.
Анализ конкурентов ничего не дал. У всех примерно одинаковые креативы, вовлеченности на них даже кот не наплакал.
Наверняка вы их видели. Обычно это фото достопримечательности города или фото детей и текст:
«Мамы города N, запишите свое чадо на бесплатный пробный урок»
Что-нибудь вроде такого:
Замыленный оффер: «Запишись на бесплатный пробный урок» уже никого за душу не берет.
Нужно что-то другое. В рамках данных кейсов разработка оффера не предполагалась, нельзя просто взять и сделать оффер на пустом месте. За ним должна быть маркетинговая стратегия.
Но придумать какой-то триггер вместо избитых офферов было нужно.
За время запуска я затестила:
40 креативов
2 формата рекламных постов
4 подписные
2 бота
2 квиза
3 варианта лидформы
1 мини-лендинг
Все было словно головой в стену.
Лиды выходили или дорогие, в районе 500-800 руб. Хотя в этой нише такая цена считается нормальной. Или лидов было мало, меньше 10 в день.
Моя же задача состояла в том, чтобы настроить поток дешевых лидов.
Маша, приостанови лиды, мы не вывозим!
После открутки нескольких десятков тестов, ко мне пришла идея. Это совершенно иной способ привлечения внимания целевой аудитории.
Я сделала один единственный крео и плотину прорвало. Немного подкорректировала и дело пошло.
Лидов было столько, что приходилось притормаживать, чтобы их успевали обрабатывать. Настолько много, что о конкуренции можно даже не думать.
Волшебная кнопка
Она есть. Называется система. Нажимаешь мысленно на кнопку и запускаются процессы, настроенные ручками, которые на основе аналитики, пикселей, привлекающей и удерживающей рекламных воронок приводят лиды по хорошей цене.
Какая получилась цена лида
От 63 до 120 руб. Средняя цена — 116 руб.
Это не предел, есть тенденция на снижение стоимости лида.
Для Инсты, кстати, лид получился от 120 до 340. Но в этом кейсе на Инсте подробно останавливаться не буду, тк она была не у всех трех школ.
Стоимость клика
50 рублей за 1 клик.
Достаточно высокая по сравнению с другими нишами, с которыми работаю, например, банкростством физ. лиц или недвижимостью.
Хотя стоимость клика как обособленный показатель сам по себе никогда не стоит принимать во внимание. Я привожу его лишь для того, чтобы было понятно, насколько перегрет аукцион. И чтобы была адекватная цена лида при такой цене за клик, нужно действительно что-то особенное.
Из клика в лид конвертировался практически каждый второй.
Сколько бюджета было слито за время теста?
Нисколько, разумеется. Опыт позволяет. Неэффективные креативы не успевают слить сколько-нибудь значимое количество денег.
Теперь вы знаете, что есть возможность получать лиды в несколько раз дешевле, чем ваши.
А сколько продаж?
Лучший результат — продажи на 4.913.200 рублей.
Подробности вот в кейсе-продолжении здесь.
Хотите хороших результатов?
Готова взять кого-то из ниши детских онлайн курсов, чтобы подтвердить гипотезу, что супер дешевые лиды конвертятся в продажи лучше дорогих при условии прогрева и правильной обработки в диалогах. Механика, воронка готовы и обкатаны. Быстрый запуск — раз и погнали!
Если интересно, напишите мне.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек по лидогенерации и увеличению конверсий ?