Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Как покрасить морковь, чтобы ее побыстрее продать

Нужно было продать хороший, качественный жилой комплекс в удаленном, но перспективном районе застройки.

Один 10-этажный дом и несколько малоэтажных домов, позиционируемых как элитное жилье.

Не смотря на удаленность, в этом районе велась оживленная застройка более известными в народе брендами.

Покупатели недвижимости очень консервативно настроены и слишком креативный подход тут не всегда уместен. Но что поделаешь, если название жилого комплекса не «Новые берега», не «Сказочный лес» , не «Адмирал», и даже не «Вечерние зори», а «Морковь»! ?

Ну а что? В Лондоне есть небоскреб «Огурец», а в Москве на Ленинградском проспекте ЖК «Помидор». В этом салате чем морковь хуже?

Айдентики не было, застройщик ЖК «Морковь» отдал на откуп весь маркетинг вместе с продажами.

Были только макеты фасадов в простом исполнении. Пришлось создавать все с нуля. В концепции решили делать упор на сегмерт аудитории 25-35.

Начали с логотипа: «А пусть будет такой лого, чтобы как будто домик — это морковь, а внутри как черные точки в морковке, чтоб были окошки. Три дома-морковки. Два маленьких по бокам, один в середине высокий». Ох уж эти мне фаллические символы…

Но вроде обошлось. Думаете какой вариант победил?

 

Дальше пошла жара, заказали щиты, я сделала сайт, группу ВК и запустила немного рекламы.

Сайт уже не работает, но можно посмотреть через WayBackMacine. Это машина времени для сайтов (грузится долго, это ж веб архив), работает только назад. Будущее, к сожалению, не показывает.

А при чем тут покраска моркови?

С фаллическими символами в логотипе не прокатило, зато покрасили дом, который 10-этажка. По центру оранжевая возвышающаяся вертикальная линия лоджий и по бокам оранжевые балкончики по уровень второго этажа.

Не знаю, этот ли оберег изобилия тому причиной, но квартиры разлетелись очень быстро. Потом покрасили еще и балконы повыше, так что сдали дом уже во вполне приличном виде ?

Related Works