В -Лиды, >Строительство, Кейсы

Как вытеснить конкурентов из рекламного аукциона и забрать себе все заявки на заказ бетона

 

В компании, которые занимаются производством бетона и раствора, желанную всеми предпринимателями наличку приносят частники.  В 95% случаев бетон им нужен сегодня-завтра. В крайнем случае, на этой неделе.

Цикл сделки короткий. Нет времени на построение сложных воронок с прогревом. Хватать клиента нужно в моменте.

 

Для тех, кто не в теме скажу, что доставка бетона это не та покупка, которую планируют, начиная со школьного выпускного.
Представьте себе, покупка бетона — это импульсная покупка.

 

Поскольку я протягиваю аналитику от клика до продажи, на всех долгоиграющих проектах я в курсе, какой трафик лучше всего конвертится в деньги, протянутые клиентами в кассу.

Так вот, самые прекрасные, горящие идеей залиться бетоном прямщас шли из поиска. Сначала все было ОК. Но потом об этом прознали не только мы, но и несколько конкурентов.

Звонили, кликали, заказывали у того, кто выскакивал по запросу первым. И мы играли в чехарду на поиске, перешибая ставки друг друга.

Я — с подключенными биддерами и прочей автоматикой, они — не знаю как, но похоже, вручную, потому что прогнозная цена клика достигала страшных цифр, например, 5.000 руб. Да, за клик. Не за заявку. В высококонкурентных сферах с большими чеками всегда жарко.

 

Преимущество биддеров в том, что работе с ними вашу предельную ставку в аукционе конкурент не видит

 

Цена клика и цена лида росли так, что мне казалось, я слышу, как потирают лапки по ту сторону экрана Яндекс и Гугл, обнявшись и улыбаясь.

Нужно было что-то делать. Решение было вот такое.

Просто занять все строчки в рекламном поиске и вышибить конкурентов.

 

 

Как я вышибла конкурентов из директа?

Всех секретов не расскажу. В двух словах — построила сетку из лендингов, расклонировала креативы на разные посадочные и конкурировала теперь только сама с собой.

Если вы думаете, что это легкотня, не забывайте о том, что Яндекс Директ легко считывает аффилированные между собой сайты. И трафик в некотором роде делит между ними. Мне нужно было этого избежать, так что пришлось подумать головой, как это сделать.

Еще поначалу пришлось здорово втопить бюджет, это зрелище не для слабонервных. Зато потом, когда кампании раскачались, по какой бы рекламе ни кликнул клиент, на каком бы сайте ни оставил заявку, он попадал на наших менеджеров.  Вся округа заказывала бетон только здесь! Цена заявки была вменяемая несмотря на высокие ставки.

Конкурентам доставались крохи с объявлений на заборах.

СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА

1
Корпоративный сайт
Разработка продающей концепции, интеграция с CRM Битрикс24, маркетинговыми виджетами, чат-ботами и обучающей платформой
2
Маркетинговые виджеты
Установка и настройка маркетинговых виджетов для увеличения конверсии посадочных страниц
3
CRM Битрикс24
Интеграция с лид-формами в соцсетях и на сайте, настройка бизнес-процессов и роботов в воронке продаж в Битрикс24
4
Таргетированная реклама
Лидогенерация при помощи таргетинга в соцсетях
5
Контекстная реклама
Лидогенерация при помощи контекстной рекламы в поисковых системах
6
Рекламная автоворонка
Мультиканальная рекламная автоворонка для увеличения конверсии в системе лидогенерации
7
Прогревающая воронка
Прогрев квалифицированных лидов в воронке продаж для увеличения конверсии и уменьшения цикла сделки
8
Чат-боты
Чат-боты для лидогенерации, автоматизации и прогрева лидов из воронки продаж. Интеграция с Битрикс24
9
Автоматизация оплаты
Интеграция ЮКассы с Битрикс24 для автоматической оплаты клиентами ежемесячных платежей по ведению процедуры банкротства

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Детали с описанием маркетинговой стратегии и автоматизации в нише банкротства физических лиц вы можете получить на стратегической консультации.

КЕЙСЫ В НИШЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

У меня есть много разных фишек 😉

Последние записи