Тестовый запуск Яндекс Директ

Сколько клиентов и по какой стоимости можно стабильно получать в Вашу нишу

Быстрый старт

Первые результаты через 3 дня

Целевые заявки

Лояльная платежеспособная аудитория

Антислив бюджета

Авторская система блокировки скликивания

Мария Фролова

Ваш директолог на удаленке

Меня зовут Мария Фролова, у меня  есть диплом маркетолога,  квалификация «Директор по маркетингу».

Яндекс Директ — это самое простое из того, что я могу. Я умею и контекст, и таргет, и автоворонки с чат-ботами. А так же c командой могу реализовать эффективные рекламные стратегии целиком От и До.
Уже более 10 лет запускаю продажи и повышаю конверсии в нишах с длинным циклом сделки и большими чеками. В любой кризис.

Да-да, маркетологов, директологов, таргетологов и прочих ологов сейчас так много, что если их всех собрать и положить друг на друга, то можно построить лестницу до Луны. Но не все маркетологи одинаково полезны.
А тем более мало кто может сделать такие вещи, которые делаю я.

Запуск со мной

Заранее знаю, что сработает, а что нет

Не ошибаюсь - экономлю Вам деньги и нервы

Берусь, только если уверена в пользе для Вас

Делаю все очень быстро

Запуск без меня

Гипотезы пальцем в небо

Экспериментируют не щадя Вашего бюджета

Берут все ниши подряд без разбора

Делают медленно и печально

Кому нужен тестовый запуск

Вы уже заказывали у кого-то рекламу и она не принесла желаемых результатов.

Вы еще только думает о том, стоит ли запускать рекламу в директе.

Вы хотите масштабироваться и найти варианты получать еще больше клиентов.

Зачем нужен тестовый запуск

Вы же просто могли бы сразу заказать ведение Директа, зачем тестовый запуск?

Да затем, что в запуске тестируется куча гипотез, чтобы определить, точно ли Яндекс Директ — это тот канал, который сможет давать вам клиентов стабильно и постоянно.

Тестовый запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ требуется, когда вы хотите понять, подходит вообще ли этот рекламный канал для вашей услуги.

При удачном тестовом запуске Вы получите лояльных платежеспособных клиентов дешевле среднерыночной цены, за счет моего серьезного практического опыта и многократно протестированных наработок.

Что даст тестовый запуск

Перед запуском ставим гипотезу на KPI исходя из среднерыночной цены лида.

По результату тестового запуска у вас будет понимание:

  • какая стоимости лидов будет выходить
  • сколько лидов можно получить
  • какой теплоты лиды
  • какая конверсия из лида в квалификацию
  • какая конверсия из лида в продажу (если цикл сделки короткий)

В любом случае, после тестового запуска у вас останутся цифры, а не предположения. И вы поймете, насколько этот канал может обеспечивать вас клиентами.

Сколько стоит тестовый запуск

95% клиентов окупили запуск уже в первый месяц. Оставшиеся 5% еще не успели внедрить мои рекомендации и окупят через месяц.

Стоимость запуска: 25 000 руб.

+ Рекомендуемый рекламный бюджет на тест от 15 000 руб.

Кешбэк и подарок!

Вы получите кешбэк 15 000 руб., если будете довольны результатами.
А еще для быстрых есть подарок на 25 000 руб.

Подробности на консультации.

Что входит в стоимость

Запуск и ведение

Прозрачная аналитика и статистика в яндекс метрике

Лендинг

Посадочная страница для получения заявок

Скрипты продаж

Конверсионный скрипт для отдела продаж по обработке лида

Вам тоже нужны результаты и впечатляющие цифры, а не пустые слова?

Запишитесь ко мне на созвон

Обсудим ваши задачи в

Это займет 15-30 минут.

1. Напишите мне в WhatsApp и мы с вами подберем время.

2. Разберем вашу ситуацию, посмотрим, что мешает получить результат.

3. На консультации определим подходящее решение.

Вопросы и ответы

Мне точно нужен тестовый запуск?

Это мы узнаем после консультации. Вы расскажете о своей нише, о своих пожеланиях по количеству заявок и клиентов.

В нишах, с которыми работаю постоянно тестовый запуск может быть и не нужен, т.к. уже есть готовые связки. И можно сразу работать на абонентке или подключать воронку «Торнадо» либо ставить систему «Цунами».

Сколько длится запуск?

Стандартно — 30 дней. Из них на подготовку запуска — 3 дня. И 27 на сам запуск.

Исключения бывают, если вы хотите затестить на микробюджетах, в таком случае запуск закончится тогда, когда закончится бюджет.

Как продолжить сотрудничество после тестового запуска?

Можно продолжить в 2 направлениях: ежемесячное ведение или внедрение автоворонки. Расскажу об этом на консультации после запуска.

Подойдет ли запуск интернет-магазинам?

Вполне возможно, хотя товарка — не моя специфика, я беру такие направления только в исключительных случаях. Вы можете записаться на консультацию, чтобы уточнить, смогу ли я вам помочь.

Нужно ли предоставлять доступ к сайту?

Нет, на этапе теста доступ к сайту не нужен. Я самостоятельно готовлю посадочные страницы для трафика.

Нужно ли будет передавать логин пароль от Яндекса?

Нет, передать логин и пароль не нужно. Ваши старые аккаунты не потребуются. Настройка рекламы Яндекс Директ будет выполнена на специальных новых аккаунтах. Создавать, регистрировать вам ничего не нужно. Все необходимые доступы я вам скину.

Будет ли доступ к рекламному кабинету?

У вас будет доступ к мультиканальному рекламному кабинету. К самим настройкам ЯндексДирект доступа не будет (в том числе и чтобы случайно куда-то не туда не клацнуть). Да и зачем это вам? Вы полностью делегируете задачу по обеспечению вас лидами, вы босс — а не швец, жнец и на дуде игрец. У вас останется только задача контроля — контролировать бюджет и смотреть статистику.

Контакты