Мария Фролова
Ваш директолог на удаленке
Меня зовут Мария Фролова, у меня есть диплом маркетолога, квалификация «Директор по маркетингу». Опыт в маркетинге с 2010 года.
В основном я занимаюсь комплексным маркетингом. Яндекс Директ — это самое простое из того, что я могу. Я умею и контекст, и таргет, и автоворонки с чат-ботами. А так же c командой могу реализовать эффективные рекламные стратегии целиком От и До.
Запускаю продажи и повышаю конверсии в нишах с длинным циклом сделки и большими чеками. В любой обстановке, хоть кризис, хоть пандемия, хоть что угодно.
Да-да, маркетологов, директологов, таргетологов и прочих ологов сейчас так много, что если их всех собрать и положить друг на друга, то можно построить лестницу до Луны. Но не все маркетологи одинаково полезны.
А тем более мало кто может сделать такие вещи, которые делаю я.
Запуск со мной
Запуск без меня
Кому нужен тестовый запуск
Вы уже заказывали у кого-то рекламу и она не принесла желаемых результатов.
Вы еще только думает о том, стоит ли запускать рекламу в директе.
Вы хотите масштабироваться и найти варианты получать еще больше клиентов.
Зачем нужен тестовый запуск
Вы же просто могли бы сразу заказать ведение Директа, зачем тестовый запуск?
Да затем, что в запуске тестируется куча гипотез, чтобы определить, точно ли Яндекс Директ — это тот канал, который сможет давать вам клиентов стабильно и постоянно.
Тестовый запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ требуется, когда вы хотите понять, подходит вообще ли этот рекламный канал для вашей услуги.
При удачном тестовом запуске Вы получите лояльных платежеспособных клиентов дешевле среднерыночной цены, за счет моего серьезного практического опыта и многократно протестированных наработок.
Что даст тестовый запуск
Перед запуском ставим гипотезу на KPI исходя из среднерыночной цены лида.
По результату тестового запуска у вас будет понимание:
- какая стоимости лидов будет выходить
- сколько лидов можно получить
- какой теплоты лиды
- какая конверсия из лида в квалификацию
- какая конверсия из лида в продажу (если цикл сделки короткий)
В любом случае, после тестового запуска у вас останутся цифры, а не предположения. И вы поймете, насколько этот канал может обеспечивать вас клиентами.
Результаты
Вам тоже нужны результаты и впечатляющие цифры, а не пустые слова?
Запишитесь ко мне на созвон.
Запишитесь ко мне на созвон.
Обсудим ваши задачи в
Это займет 15-30 минут.
1. Напишите мне в WhatsApp и мы с вами подберем время.
2. Разберем вашу ситуацию, посмотрим, что мешает получить результат.
3. На консультации определим подходящее решение.
Отзывы
Сколько стоит тестовый запуск
95% клиентов окупили запуск уже в первый месяц. Оставшиеся 5% еще не успели внедрить мои рекомендации и окупят через месяц.
Стоимость запуска: 35 000 руб.
+ Рекламный бюджет
Есть кешбэк и подарок!
Есть кешбек за отзыв 5 000 руб.
Какой сегодня подарок — вы узнаете на консультации.
ОПЛАТА ПОСЛЕ ЗАПУСКА!
Внимание! Акция действует пока не наберется пул клиентов. Для качественной отработки беру не более проектов 5 в месяц
Что входит в стоимость
ЦКП (Ценный конечный продукт) данной услуги — понимание, подходит ли данный канал конкретно для ваших целей.
Вопросы и ответы
Какие гарантии?
Самый частый страх клиента при запуске рекламы: «А вдруг не будет результатов?»
Если у вас уже есть цифры по стоимости, количеству и качеству лидов, и вы можете показать их в аналитике рекламных систем и в CRM, мы можем прописать достижение нужных показателей в договоре.
Если у вас нет цифр, а есть желание затестить рекламный канал, но вы сами не знаете ни цены, ни количество лидов, то цель тестового запуска — как раз получить цифры. И вы гарантированно их получите.
Когда будут заявки?
Зависит от ниши и спроса на ваши услуги. Стандартно — минимум через 2 часа после запуска, максимум через 3 дня.
Какой бюджет нужен на рекламу?
Это зависит от ниши и региона. Можно работать с бюджетами от 10 000 руб.
Рекомендуемый рекламный бюджет на тест от 25 000 до 150 000 руб. руб.
Предварительный расчет бюджета мы сделаем по итогам консультации.
Как будет выглядеть посадочная?
Посадочная будет выглядеть так, чтобы обеспечивать максимальное количество конверсий. Важный момент! Внешний вид и тексты посадочной в рамках данной услуги не согласовываем. Если вы хотите вариант с согласованиями, тогда вам подойдет услуга комплексного маркетинга.
Как контролировать бюджет нужен на рекламу?
У вас будет доступ в рекламный кабинет, где виден расход бюджета. Вы сможете самостоятельно пополнять бюджет любым удобным способом.
Сколько длится запуск?
Стандартно — 30 дней. Из них на подготовку запуска — 3 дня. И 27 на сам запуск.
Исключения бывают, если вы хотите затестить на микробюджетах, в таком случае запуск закончится тогда, когда закончится бюджет.
Нужно ли предоставлять текст объявления?
Нет. Текст предоставлять не нужно, их составляю я. Кроме того, перед запуском рекламы согласования с заказчиком креативов (картинок) и текстов нет. Но если вы из тех, кто с трудом делегирует и хочет все контролировать, согласование возможно, это повысит стоимость в 5 раз, т.к. времени на ваш проект с учетом всех согласований будет тратиться гораздо больше.
Мне точно нужен тестовый запуск?
Это мы узнаем после консультации. Вы расскажете о своей нише, о своих пожеланиях по количеству заявок и клиентов.
В нишах, с которыми работаю постоянно тестовый запуск может быть и не нужен, т.к. уже есть готовые связки. И можно сразу работать на абонентке или подключать воронку «Торнадо» либо ставить систему «Цунами».
Нужно ли предоставлять доступ к сайту?
Нет, для тестового запуска доступ к сайту не нужен. Я самостоятельно готовлю посадочные страницы для трафика.
Нужно ли будет передавать логин пароль от Яндекса?
Нет, передать логин и пароль не нужно. Ваши старые аккаунты не потребуются. Настройка рекламы Яндекс Директ будет выполнена на специальных новых аккаунтах. Создавать, регистрировать вам ничего не нужно. Все необходимые доступы я вам скину.
Как продолжить сотрудничество после тестового запуска?
Можно продолжить в 2 направлениях: ежемесячная подписка на ведение рекламы или выкуп рекламного кабинета с настройками и посадочной страницы.
Будет ли доступ к рекламному кабинету?
У вас будет доступ к мультиканальному рекламному кабинету. К самим настройкам ЯндексДирект доступа не будет (в том числе и чтобы случайно куда-то не туда не клацнуть). Да и зачем это вам? Вы полностью делегируете задачу по обеспечению вас лидами, вы босс — а не швец, жнец и на дуде игрец. У вас останется только задача контроля — контролировать бюджет и смотреть статистику.
Контакты
Чтобы заказать услуги или записаться на консультацию, нажмите на кнопку WhatsApp или Вконтакте.
На связи я лично, без менеджеров и администраторов.